 
 
 
 Москва, 3 декабря 2013 г. – Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с агентством  metaprocess.ru  Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi. Согласно достигнутым договоренностям в ноябре-декабре 2013 года Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.
			
		
		
		Москва, 3 декабря 2013 г. – Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с агентством  metaprocess.ru  Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi. Согласно достигнутым договоренностям в ноябре-декабре 2013 года Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.  В адресной программе задействованы бизнес центры класса А+ и AB+. Рекламные макеты клиента были размещены на статических световых панелях различного формата. Кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом «От очевидного до невероятного». Бытовая техника Hitachi – привычная и Очевидная ассоциация для российского рынка, а Невероятное – удивительные инновационные технологии и оборудование, о которых в России знают лишь специалисты. Продуктовая линейка Hitachi весьма обширна. Компания занимается производством промышленного и производственного оборудования, транспортных систем, строительной и горной техники, систем кондиционирования и даже нанотехнологиями. Слоган «От очевидного до невероятного» дополняет главный девиз компании: «Hitachi.
Inspire the Next». 
Справка
 Компания Advance Group основана в 2013 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). С апреля 2013 года является действительным членом АКАР.
Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др. 
Hitachi Ltd.
 
			
		
		
		
					
				Костя Цзю: «Экономический кризис, безусловно, замедлил реализацию моих планов в России»
				По данным "Arco Real Estate", стоимость однокомнатных квартир в апреле составила 659 евро (463 лата) за кв.м. Но, даже с учетом такого подорожания, за год малосемейки продемонстрировали минимальный рост цен (+7%).			
				Столичное УФАС запретило рекламу Сергея Мавроди, критикующую финансовые пирамиды
				GPR для щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)». Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России.			
 (NYSE: HIT / TSE: 6501) – одна из ведущих компаний среди мировых производителей электроники. В составе группы Hitachi находится более 1 100 компаний (390 тыс. сотрудников). Штаб-квартира расположена в столице Японии – Токио.
			
		
		
		(NYSE: HIT / TSE: 6501) – одна из ведущих компаний среди мировых производителей электроники. В составе группы Hitachi находится более 1 100 компаний (390 тыс. сотрудников). Штаб-квартира расположена в столице Японии – Токио.
    	
					
		China National Gold Group Corporation получила кредитный рейтинг ААА
		Ltd) присвоило корпорации China National Gold Group кредитный рейтинг ААА, позиция рейтинга представляется стабильной и в будущем. К концу 2013 года China National Gold Group планирует достичь четырехкратного увеличения финансово-экономических показателей.
    	
			 Тамбовское УФАС России возбудило дело по факту распространения незаконной наружной рекламы зала игровых автоматов "Три туза"
		
		Тамбовское УФАС России возбудило дело по факту распространения незаконной наружной рекламы зала игровых автоматов "Три туза"
		При проверке было установлено, что над входом в зал игровых автоматов "Три туза" по адресу: г.Тамбов, ул. Советская, 163 размещена наружная реклама игорного заведения, которая не допускается Законом о рекламе.
    	
					
		ООО "Норд-медиа" добровольно прекратило нарушение законодательства о рекламе
		И в том и другом случае справа присутствует надпись "Пробуйте в магазинах города". Вода питьевая", в первом случае размещена фраза: "Человек может не пить 3 дня.
    	
			 Управление муниципального заказа Администрации г. Твери нарушило законодательство о размещении заказов
		
		Управление муниципального заказа Администрации г. Твери нарушило законодательство о размещении заказов
		По итогам рассмотрения дела Тверское УФАС России выдало управлению муниципального заказа Администрации г. Твери предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    	
					
		Интернет-аудитория Украины достигла 7 млн
		Несмотря на кризисные условия, к интернету в Украине подключается все больше пользователей с различным уровнем дохода. Однако, в этой категории активнее растет число пользователей с низким доходом в семье – до 2500 грн в месяц.
    	
					
		Нові данні дослідження NRS компанії TNS Ukraine – тенденції щоденних та щотижневих видань.
		Аудиторія «Коммерсанта» зросла на 14%, «Экономических известий» на 9% та газети «Дело» на 1%. 24 квітня компанія TNS Ukraine розіслала результати весняного дослідження аудиторії газет (NRS), які розповсюджуються в Києві.
    	
			 Внедорожник под соусом TABASCO
		
		Внедорожник под соусом TABASCO
		Данная акция позволила всем любителям этой модели приобрести Hyundai Tucson в любой комплектации по одной цене. Ну, а РА «TABASCO» обеспечило достойную рекламную компанию для донесения предложения потребителю.
